Центр обслуживания клиентов ООО «Башкирэнерго» способствует росту обращений потребителей
Центр обслуживания клиентов ООО «Башкирэнерго» способствует росту обращений потребителей
Центр обслуживания клиентов ООО «Башкирэнерго» способствует росту обращений потребителей
Начало работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Башкирэнерго», который открылся в Уфе 22 декабря, значительно увеличило число обращений потребителей. В первый же приемный день в ЦОК было обработано около 150 заявок заявителей, связанных с вопросами технологического присоединения к электросетям.  
До этого обратиться на подачу заявки можно было по почте, через «Личный кабинет потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго» или явившись в саму компанию с необходимым пакетом документов. Работа Центра способна ускорить работу с приемом заявок, улучшить клиентоориентированность компании и повысить качество обслуживания потребителей. Для сравнения, с помощью «Личного кабинета потребителя» с начала декабря поступило 450 заявок на технологическое присоединение.      
Стоит отметить, что в ЦОК можно подать заявку на подключение к сетям не только по Уфе, но и по всей республике. Режим работы Центра: вторник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерывов на обед.
Возврат к списку