Компания Microsoft высоко оценила внедрение IT-проектов в ОАО «БЭСК»
Компания Microsoft опубликовала на своем сайте «Microsoft для крупного бизнеса» (http://www.microsoft.com/enterprise/ru-ru/default.aspx#fbid=ALmosTUpbel) и портале Customer Stories (https://customers.microsoft.com/Pages/CustomerStory.aspx?recid=19407) официальный кейс по Lync для ОАО «БЭСК». Таким образом, крупнейшая мировая IT-компания дала публичную высокую оценку профессионализму IT-специалистов Башкирской электросетевой компании. Внедрение IT-технологий в группе компаний ОАО «БЭСК» значительно повлияло на повышение эффективности работы персонала. Также, благодаря переходу на программы Microsoft Lync и Microsoft Exchange снижение расходов на обычную и мобильную телефонию составило 20-30%.
ОАО «БЭСК» стала первой компанией в Республике Башкортостан, внедрившей Lync. Персонал быстро привык к новинке и оценил все ее удобства: не нужно тратить время на поиски информации о человеке – в базе есть его персональные данные, указываются предприятие и должность, где он работает, телефоны (в том числе мобильный). Можно узнать, находится ли специалист в офисе или в отпуске, на рабочем месте или на совещании. Коммуникации стали сквозными: из Lync можно написать письмо, из Outlook можно по клику мыши выйти в Lync и созвониться. Упрощение коммуникации сказалось на бизнес-процессах: они стали четче и прозрачнее.
По словам Члена правления – директора по организационному развитию и информационным технологиям ОАО «БЭСК» Юрия Горбачева, переход на Lync Server-2013 и Exchange Server-2013 помог компанией повысить общую работоспособность, выстроить более быструю и эффективную коммуникацию между различными подразделениями, снизить финансовые издержки и сэкономить рабочее время сотрудников за счет междугородних звонков и организации разного рода конференций и совещаний.  
Возврат к списку